ты не в сети

О нас

ТЦ «Ашан Рив Гош»
 
Торговый центр АШАН RIVE GAUCHE это первая фаза уникального проекта компании ИММОШАН УКРАИНА ТРЦ RIVE GAUCHE, входящей в HOLDING AUCHAN и являющейся одним из лидеров мирового девелопмента торговой недвижимости, в портфеле которой 400 торговых центров в 13 странах мира.
 
Торговый центр расположен на Левом берегу города Киев в самом сердце густонаселенного района Позняки на пересечении улиц Здолбуновской, Драгоманова и проспекта Петра Григоренко.
 
Название RIVE GAUCHE (РИВ ГОШ) в переводе с французского, означает «левый берег». Выбор названия для ТРЦ был осуществлен девелопером на основании проведенных опросов среди населения в зоне охвата. Не случайно в название был привнесен французский колорит, ведь в ТРЦ будут представлены многие бренды из HOLDING AUCHAN.
 
Общая площадь ТЦ АШАН RIVE GAUCHE составляет 30 тысяч кв.м.

Гипермаркет «Ашан» представленный в ТЦ  самый масштабный в сети, имеет площадь более 15 тыс. кв.м. и торговую галерею из 60 бутиков площадью более 5 тыс. кв.м. Формат гипермаркета уникален: инновационные цифровые сервисы для клиентов, которые соответствуют с международным стандартам качества Au'shopping компании Immochan.
 
В галерее представлен широкий выбор товаров и услуг.
Основными якорями ТЦ АШАН RIVE GAUCHE являются:
  • магазин турецкого бренда одежды LC WAIKIKI для всей семьи;
  • гипермаркет электроники «ЭЛЬДОРАДО» в новом формате;
  • супермаркет детских товаров «ДИВОЛЕНД»;
  • всемирно известный сетевой ресторан быстрого обслуживания KFC с круглосуточным drive-сервисом;
  • заведение общественного питания  ресторан «КРИЛА»;
  • пиццерия PIZZA KING;
  • аутлет Mass Mart.

Пул арендаторов для первой фазы ТЦ Ашан Rive Gauche сформирован в соответствии с предпочтениями, уровнем дохода и желанием предоставить максимальный выбор будущим клиентам. Для будущих покупателей в бутиковой галерее будут представлены магазины таких ритейлеров: BROCARD, ZARINA, «ЗОЛОТОЙ ВЕК», «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК», «СТОЛИЧНАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА», LUSH, YVES ROCHER, IDEA SHOP, ORNER STORE, MASTER ZOO, SAMSUNG, XIAOMI, SAMSUNG, «КИЕВСТАР», VODAFONE, JASMINE, KRISSTEL, GIULIA, «ТВОЯ ПРЕССА», «НАША АПТЕКА», «НОВАЯ ПОЧТА», COFFEELAT, BRABRABRA и др.

В первой фазе проекта для удобства клиентов предусмотрен паркинг на 1 000 мест.
 
Вторая фаза проекта ТРЦ RIVE GAUCHE  будет открыта в третьем квартале 2019 года. Она, представляет собой уникальный проект, который станет отражением сорокалетнего опыта компании, а также новой стратегии развития Immochan International VISION 2030. Стратегия предусматривает создание гармоничных современных территорий с социальными пространствами, чтобы каждый день жизнь был ярче.

В ТРЦ RIVE GAUCHE будут представлены эксклюзивные европейские бренды, занимающие лидирующие позиции в мире, а также бренды холдинга: Auchan, Leroy Merlin, Decathlon, которые выполнят якорную функцию и привлекут в первый же год как минимум 13 млн человек.

Позиционирование проекта, отраженное в слогане «Be our guest», будет реализовано посредством размещения комфортных зон отдыха, сервисов, социальных пространств в соответствии с корпоративным лейблом компании AUSHOPPING. Такой подход позволит максимально удовлетворить ожидания и потребности будущих клиентов.